"Медицина России"
Тема традиционных "Разговоров о важном" "Медицина России"
Цели: формирование у обучающихся понимания значимости медицины для общества и государства, осмысление нравственной стороны работы врачей и других медицинских работников, формирование представлений о различных видах медицинской помощи и современных достижениях российской медицины. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, милосердие.
После просмотра видеоролика-анонса педагоги и ученики обсудили как они понимают понятие "медицина" как давно появилось понятие "врач", выполнили интерактивное задание "Медицина: правда или вымысел?"
Учащиеся узнали имена российских великих врачей и медиков, таких как Н.И Пирогов, И.М. Сеченов, Н.В.Склифосовский.
Спасать человеческую жизнь – значит совершать чудо. Ребята посмотрели видеоинтервью с известным врачом Леонидом Рошалем, который спасал детские жизни после землетрясений, войн и терактов.
Ученики отметили, что развитие медицины связано с развитием науки и техники. Появляются такие отрасли, как роботизированная хирургия, телемедицина. Конечно, в медицине используется и искусственный интеллект, который помогает более точно диагностировать заболевания, создавать новые лекарства. Современные технологии позволяют врачам лучше лечить болезни и заботиться о нашем здоровье.
В заключение, сделали вывод, что хоть врачи и всегда готовы помочь людям, каждый человек должен следить за своим здоровьем-правильно питаться, заниматься спортом, избегать вредных привычек и регулярно посещать врача.
На пятиминутке говорили о профилактике употребления наркотиков.
Каждому из нас нужно понимать, что наркотики – это не просто вредная привычка, а серьезная угроза, которая может разрушить жизнь не только тем, кто их употребляет, но и их близким.
