Мероприятия
Занятие с элементами игры "Угадай профессию" для 1-4 кл.
БЕЗОПАСНОСТЬ.
формирования навыков безопасного общения в сети Интернет, формирования более осознанной позиции интернет-пользователя, умеющего защищать свои психологические границы и уважать чужие границы при общении в сети, учащиеся ГОУ РК «С(к)ШИ №7» г.Воркуты 30.01.24г. посмотрели видеоролики «О правилах поведения в социальных сетях» и «О вербовке граждан, прежде всего молодежи, украинскими националистами», с последующим разбором ставших известными из официальных источников средств массовой информации случаев участия граждан по заданию украинских спецслужб и неонацистских формирований в террористической деятельности, в первую очередь, представителей молодежи, имеющих низкие моральные качества, ведущих маргинальный образ жизни, ранее судимых и готовых зарабатывать любыми доступными способами, не задумываясь о последствиях своих действий.
В конце занятия учащиеся получили памятки « Правила безопасности в сети Интернет».
Брейн-ринг: «Знатоки истории пожарной охраны»
Команда «Огонь», безусловно, очень старалась, но с разницей в два балла победила команда «Пламя». Мероприятие прошло в тёплой, дружеской атмосфере. Участники получили массу положительных эмоций, а молодые огнеборцы пополнили свой багаж знаний.
УРОК МУЖЕСТВА
ФОТОВЫСТАВКА
#семья11
«Весёлые старты»
25 января в доме спорта «Шахтёр» были проведены спортивные эстафеты «Весёлые старты» в рамках открытия круглогодичной Спартакиады для детей с ОВЗ с целью реализации региональной программы «Развитие адаптивной физической культуры и адаптивного спорта ».
В соревнованиях принимали активное участие учащиеся ГОУ РК «С(к)ШИ № 7».
В результате соревновательной борьбы с учащимися других образовательных учреждений спортсмены нашей школы завоевали 1 призовое место!!! Молодцы!!!!! За высокие спортивные результаты учащиеся получили сладкий приз( пирог) и дипломы победителей!
ТАТЬЯНИН ДЕНЬ
25 января в России традиционно отмечается День студента или Татьянин день. В этот день в 1755 году государыня Елизавета подписала указ об основании первого Московского университета, а в 1791 году была открыта студенческая домовая церковь святой Татианы.
С тех пор эта мученица считается покровительницей учащихся вузов и колледжей, а также преподавателей.
УРОК МУЖЕСТВА
На мероприятии присутствовали секретарь МОО "Союз ветеранов и десантников" г. Воркуты Бурага Т.П., дети-узники концлагерей Малашенкова Н.П., Адаменко В.П. и Боровикова Р.Н., которая ребенком пережила все ужасы блокадного Ленинграда. Римма Николаевна поделилась своими воспоминаниями о том трагическом времени с учащимися школы.
Блокада Ленинграда одна из самых страшных и трагических событий в истории нашей страны. Блокада Ленинграда началась 8 сентября 1941-го года, а закончилась 27 января 1944-го года.
Ребята узнали о символе надежды всех жителей блокадного Лениграда-блокадной ласточке.
Это маленький жестяной значок, а на нем – ласточка с письмом в клюве. Весной 1942 года его начали носить на одежде многие жители Ленинграда – этот символ стал ответом на заявления немецкой пропаганды.
Дети повторили этот символ в открытках, которые они подарили уважаемым гостям.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
«Остановите, буллинг!!»
В ГОУ РК «С(к)ШИ № 7» г. Воркуты 24.01.2024 г. педагогами-психологами был проведён тренинг для учащихся «группы риска» «Остановите, буллинг!!» с целью воспитания у подростков чувства эмпатии к ребенку, который подвергается насилию, развития умения находить пути выхода из сложной ситуации, формирования навыков ответственного и безопасного поведения, профилактики насилия в школьной среде.
#безопасность11
Открытый урок математики "Табличное умножение числа 7. Компоненты умножения"
"Эстафеты для всех"
Интерактивная игра "Правила дорожного движения"
«Стоп, буллинг!!»
В процессе кино-тренинга воспитанники учились выявлять и выстраивать логику поступков других людей, видеть их скрытые мотивации, объяснять поведение человека.
«Питание на «Пятёрочку»
Школьники ознакомились с технологией приготовления банановых панкейков, видеоматериалами, предоставленными проектом и приготовили блюдо самостоятельно.
Участие в программе «Питание на «Пятёрочку» возможно благодаря проекту «Доброшкола», в рамках которого было открыто новое направление «Поварское дело» в предметной области «Технология».
"Что делать, если мой ребенок проявляет агрессию к другим детям?»
экскурсия в музей Обороны и блокады Ленинграда «Блокадной памяти страницы…»
Память о блокаде – это очень трудная память. Об этом почти невозможно вспоминать, трудно писать, сложно рассказывать. Но детям знать о блокаде надо. Для учащихся нашей школы - предложена виртуальная экскурсия по блокадным местам Санкт-Петербурга. Путешествуя по памятным местам, связанным с блокадой Ленинграда, ученики вспоминают разные факты из жизни ленинградцев в годы войны, вспоминают уже известные им памятники, посвященные подвигу ленинградцев, и узнают новые адреса, связанные с блокадой Ленинграда, а также учатся на примере подвига ленинградцев любить свой город, свою Родину.
«Профориентационная работа на уроках профильного труда /профиль поварское дело/и во внеурочное время в коррекционной школе»
В рамках ресурсного центра «Содействие», учителем трудового обучения Климиной Татьяной Николаевной, была разработана презентация «Профориентационная работа на уроках профильного труда /профиль поварское дело/и во внеурочное время в коррекционной школе», цель которой: ознакомить педагогов и родителей
- с организацией кружка «Разговор о правильном питании» как подготовительным этапом к изучению предмета профильный труд /поварское дело/;
- с ролью уроков профильного труда в профессиональном определении учащихся и подготовке к жизни в социуме;
- с профориентационной работой и её особенностями на уроках профильного труда и во внеурочное время как средством социализации учащихся с нарушениями интеллекта;
- с практической направленностью в преподавании профессионально – трудового обучения в коррекционной школе.
Международный день снеговика
Профилактическая работа в сфере травли (буллинга)
- Профилактическая работа в сфере травли (буллинга) и социализации детей и подростков регламентирующийся, рядом нормативно-правовых актов.
- Психолого-педагогическое и правовое просвещение обучающихся.
- Информирование обучающихся о последствиях агрессивного поведения, об уголовной и административной ответственности.
- «Профилактика агрессивного поведения среди детей и подростков».
#безопасность11