Структура и органы управления образовательной организации
Структурных подразделений в образовательной организации нет.
В образовательной организации существует пятиуровневая структура управления:
1 уровень (уровень стратегического управления):
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
2 уровень (уровень стратегического управления):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ - обеспечивает реализацию государственной политики по вопросам образования , вырабатывает стратегию развития образовательной системы школы, обсуждает программу развития и программу образования, определяет основные подходы к реализации программ, анализирует результаты образовательной деятельности.
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ – рассматривает вопросы реализации права работника на труд, решает важные вопросы, связанные с жизнедеятельностью учреждения.
3 уровень (уровень тактического управления):
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА - организует работу учителей-предметников и педагогов - специалистов с обучающимися в урочной деятельности.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА - организует работу педагогов, ведущих деятельность в рамках воспитательного процесса и органов ученического самоуправления.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОР – организует и осуществляет работу по созданию безопасных условий учреждения, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья учащихся и работников, контроль за соблюдением требований законодательства об антитеррористической защищенности объекта.
4 уровень (уровень оперативного управления):
УЧИТЕЛЯ - осуществляют образовательную деятельность на уроке средствами предмета, организуют внеурочную деятельность по предметам.
КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ - организуют системную работу, социально значимую творческую деятельность с учащимися.
ПЕДАГОГИ - СПЕЦИАЛИСТЫ – осуществляют коррекционно-развивающую деятельность в урочное и внеурочное время.
ВОСПИТАТЕЛИ - осуществляют воспитательную деятельность во внеурочное время.
ШКОЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ - структурные подразделения методической службы учреждения, которые объединяют учителей одной образовательной области.
5 уровень (уровень оперативного управления):
ОРГАН УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - способствует формированию активной жизненной позиции, ответственности, самостоятельности учащихся учреждения, является помощником педагогов в организации школьных мероприятий.