Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
План мероприятий по улучшению качества работы
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению работы организации на 05.04.2017
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению работы организации на 05.07.2017
Отчет по выполнению плана мероприятий по улучшению работы организации на 05.10.2017
Отчет по выполнению плана мероприятий по улучшению работы организации на 05.12.2017
Мониторинг реализации плана мероприятий по улучшению качества работы
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием граждан – 26 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 20.
Даны разъяснения – 6 человек.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием граждан – 16 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 12.
Даны разъяснения – 4 человек.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием граждан – 6 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 1.
Даны разъяснения – 5 человек.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2016 года
Обратилось на личный прием граждан – 9 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 0.
Даны разъяснения – 9 человек.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2016 года
Обратилось на личный прием граждан – 17 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 15 человек.
Даны разъяснения – 2 человека.