ГОУ РК "С(к)ШИ №7" г. Воркуты
г. Воркута, Республика Коми
  • Ресурсный центр

    Прошедшие мероприятия
    Посещение МБ ДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты.

    Посещение МБ ДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты

    23 мая РЦ «Содействие» ГОУ РК «С(к)ШИ № 7» г. Воркуты в составе руководителя РЦ  Гориной С. Ю., педагога-психолога Кулаковой В. Д.., учителя-дефектолога Боговой В. В. посетили МБ ДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты.

    В детском саду специалисты нашего ресурсного центра встретились с родителями детей с ОВЗ, которые посещают данный детский сад.

    В ходе встречи:

    ✅ Светлана Юрьевна познакомила присутствующих с работой нашего учреждения и  реализуемыми программами, а также об оказании ресурсным центром консультативной и психолого-педагогической помощи детям и их родителям;
    ✅  Виктория Дмитриевна рассказала родителям о коррекционных направлениях работы школы и психолого-педагогическом сопровождении обучающихся;
    ✅ Валентина Васильевна рассказала о коррекционно-развивающем направлении и о том как проходят занятия.

    23 мая четверг
    Материал по активизации речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью.

    Материал по активизации речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью

    В рамках реализации плана мероприятий ресурсного центра «Содействие» учителем – логопедом Фомичёвой Евгенией Александровной был подобран материал по активизации речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Материал предназначен педагогам и родителям, для включения в  комплексную коррекционную работу. Главной целью которой является  развитие интереса к обучению через сенсорные стимулы, выработка навыков общения, установление взаимоотношений с окружающими.

    Активизация речи 

    23 апреля вторник
    Материал по активизации речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью.

    Материал по активизации речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью

      В рамках реализации плана мероприятий ресурсного центра «Содействие», учителем – логопедом Фомичёвой Евгенией Александровной был подобран материал по активизации речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Материал предназначен педагогам и родителям, для включения в  комплексную коррекционную работу. Главной целью материала является  развитие интереса к обучению через сенсорные стимулы, выработка навыков общения, установление взаимоотношений с окружающими.

    Активизация речевого развития детей с нарушением интеллекта через различные виды деятельности

    19 апреля пятница
    «Сенсорные игры с детьми с РАС», в помощь родителям.

    «Сенсорные игры с детьми с РАС», в помощь родителям

    В рамках реализации Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди, приуроченного ко Всемирному дню информирования об аутизме, учителем-дефектологом Панасюк Дарьей Викторовной был разработан буклет на тему: «Сенсорные игры с детьми с РАС», в помощь родителям. 

    29 марта пятница
    «Особенности организации образования и воспитания детей с РАС».

    «Особенности организации образования и воспитания детей с РАС»

    Учитель начальных классов Горина Светлана Юрьевна поделилась опытом по организации образовательного пространства для детей с РАС на республиканском методическом семинаре «Особенности организации образования и воспитания детей с РАС», который проходил на Региональной площадке в рамках Всероссийской недели распространения информации об аутизме.
    29 марта пятница
    «Рекомендации родителям ребенка с расстройствами аутистического спектра».

    «Рекомендации родителям ребенка с расстройствами аутистического спектра»

    В рамках реализации плана мероприятий  ресурсного центра «Содействие» и в рамках
    VIII Всероссийского инклюзивного фестиваля  #ЛюдиКакЛюди,   приуроченного ко
    Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма, педагогами
    коррекционного блока был разработан буклет на тему
    29 марта пятница
    «Нейропсихологические упражнения для развития познавательной деятельности детей с ОВЗ».

    «Нейропсихологические упражнения для развития познавательной деятельности детей с ОВЗ»

    В рамках реализации плана мероприятий  ресурсного центра «Содействие» и в рамках
    VIII Всероссийского инклюзивного фестиваля  #ЛюдиКакЛюди,   приуроченного ко
    Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма, педагогами –
    психологами Кулаковой В.Д.и Желонкиной Ю.В. был разработан буклет на тему
    29 марта пятница
    «Игры на коррекцию сенсорного нарушения развития ребенка с РАС», и презентация «Игры для успешного развития ребенка».

    «Игры на коррекцию сенсорного нарушения развития ребенка с РАС», и презентация «Игры для успешного развития ребенка»

    В рамках реализации плана мероприятий  ресурсного центра «Содействие» и в рамках
    VIII Всероссийского инклюзивного фестиваля  #ЛюдиКакЛюди,   приуроченного ко
    Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма, учителем –
    дефектологом Боговой Валентиной Васильевной были разработаны буклеты

    29 марта пятница
    «Игры на развитие слухового восприятия», «Развитие понимания речи у детей», «Советы логопеда при выполнении рекомендаций дома».

    «Игры на развитие слухового восприятия», «Развитие понимания речи у детей», «Советы логопеда при выполнении рекомендаций дома»

    В рамках реализации плана мероприятий  ресурсного центра «Содействие» и в рамках VIII Всероссийского инклюзивного фестиваля  #ЛюдиКакЛюди,   приуроченного ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма, учителем - логопедом Фомичевой Евгенией Александровной были разработаны буклеты на темы
    29 марта пятница
    Материал о том как предотвратить насилие и посягательства на половую неприкосновенность детей и подростков..

    Материал о том как предотвратить насилие и посягательства на половую неприкосновенность детей и подростков.

    В рамках реализации мероприятий  по сопровождению педагогических работников,
    родительского сообщества и обучающихся по профилактике асоциальных явлений и
    деструктивного поведения, а так же в рамках месячника « Я выбираю себя», педагогами-
    психологами был подобран материал о том как предотвратить насилие и посягательства на
    половую неприкосновенность детей и подростков. Избежать насилия можно, но для этого,
    помогите ребенку усвоить «Правило пяти «нельзя!» Данная памятка будет полезна как
    педагогам, так и родителям.

    Памятка для родителей по половой неприкосновенности несовершеннолетних

    #,безопасность11

    14 марта четверг
    Применение нетрадиционных форм коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

    Применение нетрадиционных форм коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями

    В рамках реализации плана мероприятий  ресурсного центра «Содействие» учителем — дефектологом Панасюк Дарьей Викторовной была разработана брошюра на тему: «Применение нетрадиционных форм коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями». Материал предназначен для педагогов и родителей, чтобы разнообразить коррекционную работу с помощью нетрадиционных форм. Главной целью которых является предотвращение утомления, поддерживание активности детей и повышение эффективности коррекционной работы.

    Применениенетрадиционных форм коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями 

    12 марта вторник
    Учителем-дефектологом Боговой В.В. рекомендован программно-дидактический комплекс игр «А-Спектр».

    Учителем-дефектологом Боговой В.В. рекомендован программно-дидактический комплекс игр «А-Спектр»

     В рамках ресурсного центра «Содействие» учителем-дефектологом Боговой В.В. рекомендован программно-дидактический комплекс игр «А-Спектр», который предоставляет пользователям широкий набор заданий, позволяющий сформировать или усовершенствовать ряд навыков, необходимых для оптимизации способностей ребенка с аутизмом и другими расстройствами развития к ориентации в визуальных и аудиальных стимулах, целостного восприятия группы объектов, снижении фрустрации в условиях воздействия сенсорных раздражителей. Игры также способствуют построению навыков анализа и синтеза визуальной информации, закладке основ коммуникативных навыков, созданию условий взаимодействия с коммуникативным партером. Данный комплекс будет полезен, как для коррекционных педагогов, так для родителей особенных детей. Более подробную информацию можно посмотреть в прикрепленном документе.

    Программно-дидактический комплекс для занятий с детьми с аутизмом и нарушениями интеллекта

    22 февраля четверг
    «Профориентационная работа на уроках профильного труда /профиль поварское дело/и во внеурочное время в коррекционной школе».

    «Профориентационная работа на уроках профильного труда /профиль поварское дело/и во внеурочное время в коррекционной школе»

    В рамках ресурсного центра «Содействие», учителем трудового обучения Климиной Татьяной Николаевной, была разработана презентация «Профориентационная работа на уроках профильного труда /профиль поварское дело/и во внеурочное время в коррекционной школе», цель которой: ознакомить педагогов и родителей
    - с организацией кружка «Разговор о правильном питании» как подготовительным этапом к изучению предмета профильный труд /поварское дело/; 
    -  с ролью уроков профильного труда в профессиональном определении учащихся и подготовке к жизни в социуме;
    - с профориентационной работой и её особенностями на уроках профильного труда и во внеурочное время как средством социализации учащихся с нарушениями интеллекта;
    - с практической направленностью в преподавании профессионально – трудового обучения в коррекционной школе.

    Презентация

    17 января среда

    Приказ

    Документы по ресурсному центру

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie